+7(495) 539-26-36

Наши партнёры

«Layta» «СпецПожПроект» «Группа компаний «РУБЕЖ» Сайт компании ПожТехКабель

Правила приема и выполнение гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования

ПРАВИЛА ПРИЕМА И ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ

Сервисный центр «SONAR» обеспечивает техническую поддержку и обслуживание продукции. Внушительный опыт наших специалистов позволяет решать все вопросы по обслуживанию производимого нами оборудования для оповещения и эвакуации людей в четко установленные сроки.

Адрес центра приема и получения оборудования: 119 530, Москва, Очаковское шоссе, д. 40, стр. 3. Телефон для консультаций: (495) 539-26-36.

Время приема и выдачи оборудования с 09.30 до 17.30.

Требования к оборудованию «SONAR», передаваемому в сервисный центр

1. Наличие товарного чека с указанием даты продажи оборудования или копия товарной накладной.

2. Описание неисправности в письменном виде.

Скачать акт рекламации Вы можете здесь.

3. Оборудование принимается в ремонт при наличии комплектации,  указанной в эксплуатационной документации (за исключением крепежа).

4. Оборудование, принимаемое в ремонт, должно иметь надлежащий товарный вид.

5. Оборудование должно быть упаковано надлежащим образом, чтобы не  повредить его при транспортировке до сервисного центра.

Правила доставки и получения оборудования в сервисном центре

1. Сдать оборудование в ремонт и получить его назад, заказчик может лично. Для получения оборудования из ремонта необходимо иметь при себе документ, подтверждающий сдачу оборудования в сервисный центр или доверенность на получение данного оборудования.

2. Доставка и получение оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании, для региональных клиентов: доставка неисправного оборудования в сервисный центр осуществляется ЗА СЧЕТ ЗАКАЗЧИКА, а отправка отремонтированного оборудования из сервисного центра  - ЗА СЧЕТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.

3. Доставка и получение оборудования для клиентов г. Москвы: доставка неисправного оборудования в сервисный центр и отправка отремонтированного оборудования обратно осуществляется ЗА СЧЕТ ЗАКАЗЧИКА, под контролем заказчика (или уполномоченных заказчиком лиц) и под его ответственность. За риски, связанные с доставкой оборудования, сервисный центр ответственности не несет.

Правила осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания

1. Под бесплатным гарантийным сервисным обслуживанием понимается обязательство сервисного цента «SONAR» по устранению недостатков (дефектов) оборудования, возникших по вине производителя, без взимания платы с заказчика (покупателя).

2. Гарантийный срок обслуживания оборудования составляет 1 год с момента продажи, указанного в товарном чеке или в копии товарной накладной.

3. Срок гарантии на оборудование, которое находилось на бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре, увеличивается на время его нахождения в сервисном центре.

4. Замененные дефектные части оборудования являются собственностью сервисного центра и возврату не подлежат.

5. Если в течение гарантийного периода в оборудовании будет обнаружен дефект материала или изготовления, сервисный центр на свое исключительное усмотрение может заменить изделие аналогичным. В аналогичных изделиях могут быть произведены улучшения или доработки без предупреждения заказчика.

6. При необходимости сервисный центр предоставляет на время ремонта аналогичное изделие (в аналогичных изделиях могут быть произведены улучшения или доработки без предупреждения заказчика), при наличии его на складе. Замена оборудования осуществляется только под гарантию заказчика о его возврате и оплате ремонта, если будет выяснено, что дефект возник в результате действий или событий, влекущих за собой аннулирование гарантийных обязательств.

7. По истечению гарантийного срока ремонт оборудования производится на общих основаниях и в соответствии с тарифами сервисного центра. Стоимость не гарантийного ремонта оборудования складывается из стоимости израсходованных запчастей и объективной оценки трудозатрат. Диагностика не гарантийных изделий без их ремонта является платной.

8. После диагностики оборудования, в случае не гарантийного ремонта, заказчику высылается акт диагностики, в котором указаны дефекты и возможные причины их возникновения, а также ориентировочная стоимость ремонта. В случае, если заказчик согласен с актом и указанной стоимостью ремонта, ему необходимо поставить подпись в акте диагностики и направить копию документа по факсу или электронной почте в сервисный центр. В случае отказа от ремонта оборудование возвращается заказчику после оплаты стоимости диагностики.

 8. Гарантийный срок на дефекты оборудования, устраненные в процессе платного ремонта, составляет 3 месяца.

 Причины аннулирования гарантийных обязательств

1. Имеются следы ремонта оборудования или любых изменений в схеме оборудования, произведенных не в сервисном центре.

2. Серийный номер оборудования прочитать невозможно (стерт, изменен, удален).

3. Отсутствует товарный чек или копия ТОРГ-12 на данное оборудование.

4. Невозможность идентифицировать данные, указанные на товарном чеке или на копии ТОРГ-12 с данными, указанными на оборудовании.

5. Гарантийные обязательства не распространяются на ущерб, дефект, неудовлетворительное функционирование, возникшие в результате:

- сбоев в работе оборудования из-за несоблюдения правил эксплуатации (при неправильном подключении, при перегрузке оборудования по входу или выходу, короткого замыкания на выходе, подаче недопустимых напряжений и т.д.);

- повреждений, возникших вследствие небрежности при транспортировке;

- повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, различных жидкостей, насекомых и т.д.; при эксплуатации оборудования в помещении с недопустимыми климатическими условиями, недопустимой влажностью, недопустимым уровнем пыли;

- повреждений, вызванных превышением напряжения питающей сети;

- использования некачественных расходных материалов (дисков, USB-накопителей, крепежных материалов и т.д.);

- повреждений, вызванных нарушением правил проведения или не проведения профилактических работ, предусмотренных руководством пользователя;

- повреждений, вызванных использованием оборудования в целях, не предусмотренных руководством пользователя;

- повреждений, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.д.).

 Сроки гарантийного обслуживания

Диагностика оборудования производится в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня поступления оборудования в сервисный центр. Среднее время нахождения оборудования в ремонте составляет от 14 (четырнадцати) до 45 (сорока пяти) рабочих дней. В редких случаях, если на складе сервисного центра отсутствуют необходимые запасные части, срок ремонта может быть увеличен до трех-четырех месяцев.